БТР

  • Бронетранспортер YP-408

    Бронетранспортер YP-408

    В 1958 году компания DAF разработала прототип четырехосного БТР. После проведения ряда модификаций и замены бензинового двигателя «Геркулес» JXLD более мощным дизелем фирмы DAF он был принят на вооружение сухопутных войск Нидерландов под обозначением YP-408. Поставка машин началась в 1968 году. Всего было построено 750 машин для Нидерландов и 5 для Суринама. В голландской армии YP-408 впоследствии были заменены боевыми машинами YPR-765, местной версией американской боевой машины пехоты AIFV корпорации «Форд моторе».
  • Бронетранспортер ЕЕ-11 «Уруту»

    Бронетранспортер ЕЕ-11 «Уруту»

    В 1970 году бразильская компания ENGESA начала разработку бронетранспортера с колесной формулой 6 х 6. В том же году был построен прототип, а с 1974-го началось серийное производство БТР ЕЕ-11 «Уруту». Водительское место расположено впереди слева, справа от него находится двигатель, а сзади — десантное отделение, доступ в которое осуществляется через две задние двери и две боковые. Десант в машине сидит вдоль бортов лицом друг к другу.
  • Бронетранспортеры BDX и «Валькирия»

    Бронетранспортеры BDX и «Валькирия»

    В начале 1970-х годов ирландская компания «Текнолоджи инвестмент» разработала и построила прототип бронетранспортера «Тимони» с колесной формулой 4x4. Несколько таких машин прошли испытания в сухопутных войсках страны, после чего были заказаны 10 БТР.
  • Бронетранспортер SIBMAS

    Бронетранспортер SIBMAS

    В середине 1970-х годов бельгийская компания В N Constructions Ferroviaires et Metalliques в инициативном порядке начала разработку бронетранспортера с колесной формулой б х б на базе проверенных и испытанных узлов и агрегатов гражданских автомобилей. Первые два прототипа БТР SIBMAS были построены в 1976 году, один из них был передан для испытаний в сухопутные войска Малайзии.

  • Бронетранспортер ACMAT
  • Бронетранспортер М3 фирмы «Панар»

    Бронетранспортер М3 фирмы «Панар»

    Бронетранспортер М3 был разработан в инициативном порядке фирмой «Панар». Его производство началось в 1971 году, более 25 стран закупили его для нужд своей армии и полиции. Например, в Алжир для жандармерии были поставлены 44 машины с пулеметом в башне. Кроме того, в этой стране имеются также и другие варианты этой машины (VPCVAT, VLAHVTC). Корпус М3 сварен из броневых листов толщиной от 8 до 11 мм.

  • Бронетранспортера ОТ-64

    Бронетранспортера ОТ-64

    В1964 году на вооружение сухопутных войск Чехословакии и Польши поступил бронетранспортер ОТ-64, разработанный этими странами совместно в качестве альтернативы советским БТР типа БТР-60П.

  • Бронетранспортер PSZH-IV

    Бронетранспортер PSZH-IV

    В 1960-х годах в Венгрии разработали плавающую бронированную разведывательно-дозорную машину с колесной формулой 4x4, которая должна была заменить советскую БРДМ. На Западе ей присвоили обозначение FUG-70, однако спустя некоторое время выяснилось, что на самом деле это был бронетранспортер PSZH-IV.

  • Бронетранспортеры UR-416 и «Кондор»

    Бронетранспортеры UR-416 и «Кондор»

    В начале 1960-х годов фирма «Рейнсталь» (в настоящее время «Рейнметалл») в инициативном порядке начала разработку бронетранспортера на базе шасси двухосного грузового автомобиля повышенной проходимости «Унимог» для экспортных поставок. В 1965 году был создан прототип нового БТР, которому дали обозначение UR-416.

  • БТР ТМ 170

    БТР ТМ 170

    Фирма «Тиссен машиненбау» (в настоящее время «Рейнме-талл ландсистем») разработала три легких колесных БТР с использованием ряда узлов и агрегатов от серийных гражданских машин, что должно было снизить их стоимость. БТР получили обозначения ТМ 170, ТМ 125 и ТМ 90.

1 | 2 | 3
Сайт управляется системой uCoz