Тяжелые танки

  • Тяжелый танк ИС-2

    Тяжелый танк ИС-2

    В начале 1943 года был создан еще один советский тяжелый танк. Он получил название ИС в честь главы государства Иосифа Сталина и положил начало серии боевых машин. По своей массе он не превосходил KB, в качестве вооружения была выбрана пушка калибра 85 мм, соответственно первые серийные танки выпускались как ИС-85. Представленные летом 1943 года прототипы значительно отличались от КВ. Они имели литой корпус с толщиной наклонных броневых листов от 19 до 120 мм, а толщина брони сварной башни (аналогичной КВ-85) составляла от 30 до 100 мм. По сравнению с КВ-85 масса ИС-85 была меньше на 2000 кг, двигатель несколько менее мощным, но скорость движения больше.

  • Тяжелый танк ИС-3

    Тяжелый танк ИС-3

    Боевое крещение танков ИС-2 состоялось в феврале 1944 года в Корсунь-Шевченковской операции. За ходом боев наблюдал известный конструктор советских танков генерал Ж. Котин, который хотел получить информацию о сильных и слабых сторонах конструкции из первых рук. Тщательный анализ полученных результатов позволил к концу того же года разработать проекты новых перспективных моделей тяжелых танков, самым известным из которых стал ИС-3 (генеральный конструктор Н. Духов). На базе этой машины, ставшей одной из лучших во Второй мировой войне, впоследствии были созданы новые образцы, составившие основу советского танкового парка в послевоенный период.

  • Тяжелый танк B1

    Тяжелый танк B1

  • Тяжелый танк Mk V

    Тяжелый танк Mk V

    Танк Mk V стал последним массовым танком, имевшим характерные скошенные очертания, и стал первым, в котором была применена усовершенствованная коробка передач. Благодаря этому новшеству силовой установкой теперь мог управлять один член экипажа, а не два, как прежде. В танке установили специально разработанный двигатель «Рикардо», который не только развивал большую мощность (112 кВт, 150 л. с), но и отличался довольно высокой надежностью.

  • Тяжелый танк Mk IV

    Тяжелый танк Mk IV

    Артиллерийский и пулеметный

    Самым массовым танком периода Первой мировой войны стал Mk IV. Он воплотил в себе лучшие качества дебютанта — танка Mk I. Промежуточные модели Mk II и Mk III были выпущены малыми партиями (по 50 машин каждого типа) и вскоре были переоборудованы в транспортеры и специальные бронированные машины. Модель Mk II отличалась тем, что каждый шестой трак гусеничной ленты имел увеличенную ширину для повышения проходимости, а Mk III имел усиленную броневую защиту.

  • Тяжелый танк Mk I

    Тяжелый танк Mk I

    Танк Mk I стал первой серийной тяжелой бронированной машиной, разработанной на базе нескольких прототипов, в основе которых было шасси трактора «Холт». В группе разработчиков работал лейтенант У. Уилсон, именно ему принадлежит идея применить большие опоясывающие гусеничные ленты. Впоследствии все танки времен Первой мировой войны приобрели предложенные им характерные очертания.

1 | 2
Сайт управляется системой uCoz