БМП

  • Боевая машина пехоты «Ратель-20»

    Боевая машина пехоты «Ратель-20»

    В течение многих лет основным бронетранспортером южноафриканской армии был «Сарацин» (колесная формула 6x6) производства британской компании «Элвис». Когда стало ясно, что дальнейшие поставки машин и запасных частей к ним находятся под угрозой, в ЮАР решили разработать свой собственный БТР. Разработать и создать новую машину было поручено местной фирме «Сэн-док-Аустрал» (в настоящее время «Элвис» ОМС).
  • Боевая машина пехоты БМП-2

    Боевая машина пехоты БМП-2

    Созданная на базе БМП-1 новая боевая машина БМП-2 впервые была продемонстрирована широкой публике в Москве на параде на Красной площади в ноябре 1982 года, хотя на вооружение она поступила несколькими годами ранее.

  • Боевая машина пехоты БМП-1

    Боевая машина пехоты БМП-1

    В 1967 году по Красной площади впервые прошли БМП-1. Эти машины были разработаны для замены устаревших БТР-50 и сразу стали причиной большой озабоченности командования армий западных государств.

  • Боевая машина пехоты М-80

    Боевая машина пехоты М-80

    Первым югославским бронетранспортером собственной разработки и производства стал М60Р. Этот БТР предназначался для доставки пехоты к рубежу спешивания и перехода в атаку. В Югославии понимали слабость этой конструкции и приступили к созданию более мощных боевых машин пехоты.

  • Боевая машина пехоты «Торнадо»

    Боевая машина пехоты «Торнадо»

    Швейцарская компания MOWAG начала заниматься разработкой колесных и гусеничных боевых машин сразу после окончания Второй мировой войны. В начале 1960-х годов эта фирма получила заказ правительства Западной Германии на создание ряда прототипов боевой машины пехоты, одним из результатов этой работы стала БМП «Мардер».

  • Боевая машина пехоты VCC-1 «Камиллино»

    Боевая машина пехоты VCC-1 «Камиллино»

    Итальянская фирма «ОТО Мелара» (ныне «Отобреда») получила известность прежде всего как производитель военно-морского вооружения, однако после того, как в 1960-х компания выпустила по американской лицензии несколько тысяч гусеничных БТР М113, ее специалистами были созданы собственные образцы бронетехники.

    Хотя М113 считался хорошим БТР, у него имелись два недостатка — открыто установленный, ничем не защищенный 12,7-мм пулемет и отсутствие возможности вести огонь из десантного отделения.

  • Боевая машина пехоты АМХ-10Р

    Боевая машина пехоты АМХ-10Р

    Боевая машина пехоты АМХ-10Р была создана в середине 1960-х годов компанией Atelier de Construction d'lssy-les Moulineaux для замены БМП AMX-VCI. С1972 года машины производились на заводе в г. Роан, где выпускались танки АМХ-30 и БРМ AMX-10RC. Последние, несмотря на то что были колесными, имели ряд общих узлов и агрегатов моторно-трансмиссионной группы с АМХ-10Р. С 1973 по 1994 год было выпущено более 1800 БМП АМХ-10Р для сухопутных войск Греции, Индонезии, Ирака, Катара, ОАЭ, Саудовской Аравии, Сингапура и Франции.

Сайт управляется системой uCoz