Первые немецкие бронеавтомобили представляли собой обшитые стальными листами грузовые автомобили с установленными в кузове зенитными орудиями, предназначенными для борьбы с аэростатами противника. Машин таких было немного, попытки заинтересовать ими командование вермахта успеха не имели. Только после того как в 1914 году бельгийская армия, имевшая на вооружении бронеавтомобили «Минерва» и активно их применявшая для проведения стремительных рейдов (тактика «удар — отход»), нанесла немецкой пехоте и кавалерии существенные потери, в Германии решили принять на вооружение аналогичную технику. Поскольку опыта не было, немцы решили идти своим путем.
В 1915 году в Германии были созданы три опытных экземпляра бронеавтомобилей. Разработавшие их компании «Эрхард», «Даймлер» и «Бюссинг», словно сговорившись, не учли бельгийский опыт, в основе которого было использование шасси коммерческого грузового автомобиля. Все они представили массивные машины, самой большой из которых была модель фирмы «Бюссинг». Все три прототипа имели схожую компоновку — расположенный спереди двигатель, защищенный стальными листами, и кузов в виде бронированной коробки с башней сверху. Они отличались высоким силуэтом и большой массой, что делало затруднительным выполнение тактических задач, под которые они и создавались. Для уменьшения удельного давления на грунтОбщее название горных пород включая почвы, являющихся объектом строительной деятельности. Различают: скальные грунты - породы, залегающие в виде монолитного или трещиноватого массива и рыхлые грунты - крупнообломочные и песчаные породы. и повышения проходимости на задней оси устанавливались сдвоенные колеса, экипаж машин составлял 8-9 человек, вооружение — три пулемета, толщина брони — 7 мм.
На службе сил безопасностиПредставленные прототипы были включены в состав сводного экспериментального подразделения и отправлены сначала в Прибалтику, а затем на Западный фронт для проведения комплексных испытаний. Нельзя сказать, что результаты были блестящими, однако командование посчитало целесообразным заказать 20 бронеавтомобилей. Поскольку фирмы «Даймлер» и «Бюссинг» были полностью загружены заказами, он достался компании «Эрхард». В результате на базе модели 1915 года был разработан бронеавтомобиль образца 1917 года, облегченный на 1,72 т и имевший слегка наклонный лобовой броневой лист. Вся партия была отправлена на Восточный фронт, где они использовались до конца 1917 года. Затем машины были переданы силам внутренней безопасности,которые высоко оценили их качества и заказали дополнительно 20 единиц. В полиции бронеавтомобили «Эрхард» оставались вплоть до начала Второй мировой войны. Таким образом, в Первой мировой войне в германских войсках отсутствовали бронеавтомобили в достаточном количестве, что порой вынуждало фронтовые части применять захваченные в боях трофейные машины (например, «Роллс-Ройс»). В целом бронеавтомобили сыграли незначительную роль в сражениях той войны.