Несмотря на полное отсутствие опыта создания бронеавтомобилей, в 1938 году правительство Южной Африки приняло решение разработать два типа таких машин. Поначалу работы велись неспешно, но в 1939 году, после начала Второй мировой войны, экспериментальные машины были запущены в производство. Вскоре объем заказа был увеличен до 1000 единиц, хотя в стране отсутствовала база для масштабного производства таких машин. Для выпуска бронеавтомобилей южноафриканцы закупали шасси грузовиков «Форд» в Канаде, коробки передач с приводом на четыре колеса у фирмы «Мармон Херрингтон» в США и вооружение — в Великобритании. Сборка машин велась на местных автосборочных предприятиях и в железнодорожных мастерских, а броневые листы производились на местных металлургических предприятиях. Первые машины, имевшие большую колесную базу и привод на два колеса, получили обозначение южноафриканский разведывательный автомобиль Mk I. Модель Mk II имела укороченную колесную базу и полный привод. Первый опыт применения машин Mk I против итальянцев в Восточной Африке привел южноафриканцев к решению ограничиться только учебными задачами. Основной упор в боевом применении был сделан на машины Mk II. Mk II, известные в британской армии как бронеавтомобиль «Мармон Херрингтон» Mk II, были довольно простыми, но достаточно эффективными машинами, представлявшими собой удачную комбинацию шасси грузовика, новой полноприводной трансмиссии и бронированного корпуса.
Первые образцы были вооружены двумя 7,7-мм пулеметами «Виккерс» в башне и передней части корпуса. Анализ опыта боевого применения привел к установке в башне рядом с пулеметом 13,97-мм противотанкового ружья «Бойс». Экипаж машины составлял 4 человека, силовой установкой служил 8-цилиндровый двигатель «Форд». После поступления на вооружение южноафриканских и британских частей в Северной Африке эти машины стали основным мобильным средством разведывательных подразделений на начальных этапах этой кампании. Они доказали, что могут эффективно решать поставленные задачи, но слабое (12 мм) бронирование и легкое вооружение ограничивали их применение, поэтому в частях самостоятельно вносили изменения в состав вооружения. Часто на машины устанавливались трофейные итальянские 20-мм пушки «Бреда», а также итальянские и немецкие 37- и 45-мм танковые или противотанковые пушки. Британская 40-мм танковая пушка стала основным вооружением для последующих модификаций этой машины. Бронеавтомобиль «Мармон Херрингтон» Mk III в основном был аналогичен Mk II, но у него отсутствовали задние двойные двери, а шасси было слегка укорочено. Боевые действия в условиях пустыни стали серьезным испытанием для Mk II, но они его выдержали, зарекомендовав себя выносливой машиной, пользовавшейся уважением и популярностью в войсках. На базе этой машины было создано большое количество самодельных модификаций, начиная от командирских и ремонтных машин до версий с четырьмя пулеметами «Брен» в башне. Постепенно они были вытеснены из боевого состава такими машинами, как «Хамбер». Впоследствии Mk II участвовали в боевых действиях и на других театрах, несколько таких машин даже были захвачены японцами на Дальнем Востоке. Позднее количество модификаций машин семейства «Мармон Херрингтон» формально возросло до восьми, но версии после Mk IV остались только прототипами.
Херрингтон» Mk IV, созданный по типу четырехосных немецких бронеавтомобилей, значительно отличался от своих предшественников, так как имел корпус типа «монокок» с задним расположением двигателя. Он весил 6,4 т и был вооружен 40-мм британской танковой пушкой и спаренным с ней 7,62-мм пулеметом «Браунинг». Вариант Mk IVF был оснащен компонентами трансмиссии канадского отделения фирмы «Форд», а не американской компании «Мармон Херрингтон». Для Южной Африки, обладавшей ограниченным конструкторским и производственным потенциалом, разработка и производство бронеавтомобилей «Мармон Херрингтон» стало большим достижением.