В середине 1970-х годов бельгийская компания В N Constructions Ferroviaires et Metalliques в инициативном порядке начала разработку бронетранспортера с колесной формулой б х б на базе проверенных и испытанных узлов и агрегатов гражданских автомобилей. Первые два прототипа БТР SIBMAS были построены в 1976 году, один из них был передан для испытаний в сухопутные войска Малайзии. Для сравнительных испытаний Малайзия выбрала и другую машину — «Кондор» (4 х 4) немецкой фирмы «Тиссен-Хеншель», которая показала лучшие результаты. Тем не менее в 1983 году были выпущены первые серийные БТР SIBMAS, а вскоре были заказаны 24 БРЭМ SIBMAS ARV и 162 машины огневой поддержки SIBMAS AFSV 90 с двухместной башней фирмы «Коккерилл» (в башне установили 90-мм пушку Mk III, спаренный 7,62-мм пулемет и зенитный того же калибра), а также системой управления огнем OIP. Корпус машины сварен из броневых листов, которые обеспечивают защиту от пуль стрелкового оружия и осколков мин и снарядов. В передней части находится место водителя, за ним, в центре, располагается остальной экипаж и десант, а двигатель разместили слева в задней части. Доступ в десантное отделение осуществляется через проход вдоль двигателя от кормовой двери, две расположенные по бортам двери и люки в крыше. По бортам и в корме могут устанавливаться бойницы и/или стеклоблоки. По заказу машина комплектуется лебедкой с гидравлическим приводом для самовытаскивания. Базовая модель преодолевает водные преграды на плаву со скоростью до 4 км/ч, используя вращение колес. Предусмотрена возможность установки двух гребных винтов (в этом случае обеспечивается движение по воде со скоростью 11 км/ч), систем кондиционирования воздуха, защиты от ОМП, приборов ночного видения и обогревателя. Существовало несколько вариантов оснащения машины системами вооружения и управления огнем французского производства, но ни один из них так и не был выбран заказчиками. В настоящее время БТР SIBMAS снят с производства.