Первый бронеавтомобиль фирмы «Пежо» появился в 1914 году и представлял собой спешно переоборудованную автомашину «Пежо-103» с колесной формулой 4x2. Первоначально его вооружали пулеметом, установленным на турели в центральной части бронированной кабины, не имевшей крыши, по мере совершенствования конструкции стали устанавливать пушку калибра 37 мм. Толщина броневых листов составляла 5 мм.
Усиление бронированияПервые бронеавтомобили выпускались фактически кустарно. Радиатор и двигатель были защищены тонкими стальными пластинами. Несмотря на то что масса бронеавтомобиля существенно возросла по сравнению с обычным автомобилем, шасси оставили практически без изменений, использовали обычные колеса со спицами, лишь позднее на задней оси стали устанавливать сдвоенные колеса. Постепенно нарастили и мощь вооружения — вместо пулемета стали устанавливать модернизированную 37-мм пушку, которая применяла осколочно-фугасные боеприпасы. Существовали также модификации с двумя пулеметами и смешанным вооружением — пулеметом и пушкой. Таким образом, бронеавтомобили превратились в средство огневой поддержки пехоты.
С началом 1915 года на бронеавтомобили возлагались задачи по патрулированию прифронтовой зоны. К 1918 году, когда немцы предприняли мощное и крупномасштабное наступление, в войсках оставалось немного таких бронеавтомобилей, которые к тому же не могли серьезно противостоять сильному противнику в огневом поединке. К этому времени в войска стали поступать танки FT 17, и интерес к бронеавтомобилям пропал.
Послевоенная службаКогда закончилась Первая мировая война, на вооружении французской армии оставались 28 бронеавтомобилей «Пежо». Вскоре они были переданы полькой армии, где и оставались в эксплуатации на протяжении нескольких лет.