В1946 году британское военное ведомство заказало разработку нового разведывательного бронеавтомобиля. В следующем году фирма «Даймлер» из города Ковентри выиграла тендер и приступила к проектным работам. Представленный в 1949 году опытный образец успешно прошел испытания и был рекомендован к принятию на вооружение. Выпуск машины, получившей обозначение «Феррет», продолжался до 1971 года, было произведено более 4400 бронеавтомобилей этого типа. Помимо ВС Великобритании бронеавтомобили «Феррет» поставлялись еще в 30 стран мира. Отделение механика-водителя находилось в передней части, в центре располагалось боевое отделение(там находилось место командира, который одновременно выполнял функции стрелка), сзади — моторно-трансмиссионное отделение. Сварная броня толщиной 12 мм обеспечивала защиту экипажа от пуль и небольших осколков.
МодификацииМодель «Феррет» Mk 1 имела открытый верх, вооружение состояло из 7,62-мм пулемета со щитком. В модификации Mk 1/2 применили низкопрофильную башню с установленным в ней пулеметом, экипаж увеличился до трех человек. Бронеавтомобиль «Феррет» Mk 2/3 имел башню, в которой размещался один человек и 7,62-мм пулемет, а модификация Mk 2/2 была создана на Ближнем Востоке и представляла собой Mk 2 с высокими поручнями по периметру боевого отделения для наблюдения стоя. «Феррет» Mk 2/6 отличался от Mk 2/3 тем, что был вооружен управляемой по проводам ПТУР «Виджилент» с максимальной дальностью стрельбы 1375 м. Модели Mk 3 и Mk 4 имели усовершенствованную ходовую часть с усиленными амортизаторами и широкими шинами. Кроме того, в этих моделях использовались установленные по бортам щитки, при поднятии которых машина могла держаться на плаву. Последней в серии стала бронемашина «Феррет» Mk 5, вооруженная установленной в башне пусковой установкой ПТУР «Свингфайр» с дальностью стрельбы до 4000 м. Кроме того, на Mk 5 устанавливали 7,62-мм пулемет и, как и на все предыдущие модели, дымовые гранатометы. Бронеавтомобили «Феррет» до сих пор можно встретить на вооружении армий некоторых стран.