В начале 1970-х годов ирландская компания «Текнолоджи инвестмент» разработала и построила прототип бронетранспортера «Тимони» с колесной формулой 4x4. Несколько таких машин прошли испытания в сухопутных войсках страны, после чего были заказаны 10 БТР. В1976 году бельгийская компания «Беэр-ман демоэн» приобрела лицензию у «Текнолоджи инвестмент» на производство БТР, и с 1978 по 1981 год по заказу бельгийского правительства было построено 123 такие плавающие машины, получившие обозначение BDX. Из этого количества 43 БТР, вооруженных 7,62-мм пулеметом, были переданы в ВВС для охраны авиабаз, а остальные — в жандармерию (41 БТР, 13 самоходных 81-мм минометов и 26 инженерных машин с бульдозерным отвалом).
BDX проходил сравнительные испытания в некоторых других странах, но приобрели его только Аргентина (5 единиц) и Мексика (95 списанных бельгийских машин). Британская компания «Виккерс дифенс системз» провела глубокую модернизацию БТР BDX, после чего присвоила ей название «Валькирия» (два прототипа построили в 1982 году, третий — в 1984-м). «Валькирия» оснащена дизельным двигателем «Дженерал Моторс» 4-53Т и автоматической коробкой передач.
Были разработаны две модификации «Валькирии» — БТР и платформа для установки вооружения. Последняя имела более низкий профиль и возможность установки французской башни с 90-мм пушкой и бельгийской башни СМ-90 фирмы «Коккерилл» с 90-мм пушкой Mk III, спаренным с ней 7,62-мм пулеметом и зенитным пулеметом того же калибра. В роли БТР машина имела экипаж из двух человек и могла перевозить 10 полностью экипированных пехотинцев. Посадка и высадка десанта осуществлялась через двойные двери в корме. По заказу машина могла быть оборудована бойницами и стеклоблоками, а также различным другим оборудованием в зависимости от решаемых задач.