Фирма «Тиссен машиненбау» (в настоящее время «Рейнме-талл ландсистем») разработала три легких колесных БТР с использованием ряда узлов и агрегатов от серийных гражданских машин, что должно было снизить их стоимость. БТР получили обозначения ТМ 170, ТМ 125 и ТМ 90. Самым крупным из них является ТМ 170, который имеет экипаж из двух человек и может перевозить 10 полностью экипированных пехотинцев. Эти машины часто используются силами внутренней безопасности для транспортировки спецподразделений. В германской федеральной полиции и пограничной охране ТМ 170 имеет обозначение SW4. Первоначальный заказ в 250 машин был сокращен ввиду финансовых трудностей до 87, первые из которых поступили в 1983 году.
ТМ 170 имеет стальной сварной корпус, двигатель в передней части корпуса и механическую коробку передач (четыре передачи переднего и одна заднего хода). При движении по дороге обычно используется только задний мост, а по пересеченной местности задействуются оба. Лобовое и боковые стекла машины пуленепробиваемые, в бою они закрываются броневыми крышками (в этом случае наблюдение за местностью ведется через установленные на крыше перископические приборы). Имеются также бойницы для наблюдения и ведения огня не выходя из машины. Входные двери расположены по бортам и в задней части корпуса. Водные преграды БТР преодолевает на плаву, используя вращение колес, управление осуществляется при помощи выдвижного руля в передней части корпуса. ТМ 170 может также оснащаться водометными движителями, которые обеспечивают движение по воде со скоростью до 9 км/ч. Имеется возможность установки на крыше различного вооружения, в том числе 7,62-мм пулемета в башне или на турели и даже 20-мм пушки. Кроме того, на машине может монтироваться различное специальное оборудование для подавления массовых беспорядков, в том числе бульдозерный нож для расчистки баррикад и заграждений, а также специальная башенка для наблюдения. БТР ТМ 125 немного меньше, чем ТМ 170, имеет экипаж из двух человек и может перевозить до 10 десантников. ТМ 90 с экипажем четыре человека в большей степени является бронированным патрульным автомобилем, чем бронетранспортером.