Бронетранспортеры UR-416 и «Кондор»

Бронетранспортеры UR-416 и «Кондор»

В начале 1960-х годов фирма «Рейнсталь» (в настоящее время «Рейнметалл») в инициативном порядке начала разработку бронетранспортера на базе шасси двухосного грузового автомобиля повышенной проходимости «Унимог» для экспортных поставок. В 1965 году был создан прототип нового БТР, которому дали обозначение UR-416. Через четыре года началось серийное производство, и к моменту его окончания более тысячи машин было поставлено в страны Центральной и Южной Америки, Африки и Юго-Восточной Азии. Сварной бронированный корпус обеспечивает защиту от пуль стрелкового оружия, осколков снарядов и мин. В передней части машины находятся места командира и водителя, позади которых располагаются восемь пехотинцев. В бортах и корме имеются бойницы для ведения огня десантом, которые в случае необходимости можно заменить стеклоблоками для наблюдения, В крыше корпуса имеется два люка, у переднего обычно устанавливается 7,62-мм пулемет, который может быть снабжен щитком. Как и большинство машин этого типа, UR-416 может быть оснащен различным дополнительным оборудованием, в том числе башней. На волне успеха UR-416 фирма-производитель разработала новую машину с усиленной защитой, увеличенными скоростью, запасом хода, грузоподъемностью, улучшенными амфибийными качествами и возможностями по установке более тяжелого вооружения. Первый прототип этого БТР, получившего название «Кондор», был создан в 1978 году, в настоящее время около 600 таких машин стоит на вооружении. БТР «Кондор» имеет сварной бронекорпус, экипаж из трех человек (командир, стрелок и водитель) и десантное отделение на девять пехотинцев, которые могут вести огонь из личного оружия, не покидая машины. В средней части корпуса обычно устанавливается башня с пулеметом или 20-мм пушкой.

Бронетранспортеры UR-416 и «Кондор»

Сайт управляется системой uCoz