Изучив опыт боевых действий в Европе 1940 - 1941 годов, командование американской армии сформулировало требования к новому бронеавтомобилю, который должен был обладать хорошими характеристиками, иметь колесную формулу 6x6, низкий силуэт, малый вес и вооружен 37-мм пушкой. По сложившейся в США практике разработать такую машину было предложено нескольким фирмам, в тендере приняли участие четыре компании. Из предложенных был выбран прототип Т22 фирмы «Форд», который и был запущен в производство под обозначением легкий бронеавтомобиль М8. Постепенно М8 стал наиболее распространенным американским бронеавтомобилем, к моменту окончания производства в апреле 1945 было построено 11 667 таких машин. По мнению американских специалистов, это была превосходная боевая машина с отличной проходимостью. Доказательством качеств этого бронеавтомобиля служит и тот факт, что большое количество этих машин находилось в боевом строю армий ряда стран до середины 1970-х годов. Это была невысокая трехосная (один мост впереди и два сзади)полноприводная машина, колеса которой прикрывались съемными экранами. Экипаж из четырех человек размещался внутри просторного отсека, а в башне с открытым верхом были установлены 37-мм пушка и спаренный с ней 7,62-мм пулемет «Браунинг». Кроме того, в задней части башни была установлена турель для 12,7-мм зенитного пулемета. Ближайшим родственником М8 стал бронеавтомобиль общего назначения М20 со снятой башней и транспортно-десантным отделением вместо боевого. Пулемет мог устанавливаться на турели над открытой частью корпуса. М20 играл не меньшую роль, чем М8, так как был универсальной машиной, использовавшейся для решения различных задач — от ведения наблюдения до перевозки грузов.
М8 и М20 начали поступать в войска в марте 1943 года, а к ноябрю того же года было произведено более 1000 машин. Вскоре их начали поставлять в Великобританию и страны Британского содружества. Британцы присвоили М8 обозначение «Грейха-унд», но скептически оценили боевые характеристики. Так, они считали, что у этой машины слишком слабое бронирование, особенно противоминная защита. Для устранения этого недостатка в войсках на дно машины укладывали мешки с песком. В то же время М8 имела и достоинства — 37-мм пушка могла поразить любой бронеавтомобиль противника, а для борьбы с пехотой имелись два пулемета. Главным же достоинством М8 было то, что эти бронеавтомобили поставлялись массово. До сих пор М8 можно встретить в странах Центральной и Южной Америки. Они прошли модернизацию, в ходе которой на них были установлены дизельные двигатели и автоматические коробки передач, а некоторые используются в качестве шасси противотанковых ракетных комплексов.