К середине Второй мировой войны в Германии было разработано много вариантов быстрого создания необходимого количества истребителей танков. Некоторые из них были реализованы на практике. Примером может служить создание специальной гусеничной машины, которая первоначально предназначалась для установки на ней 150-мм полевой гаубицы и получила обозначение «Гешютцваген-lll/IV», так как ее база включала элементы шасси танков Т-IIIи T-IV. Несмотря на острую потребность в самоходной гаубице, было принято решение о создании на базе этой машины истребителя танков с 88-мм противотанковой пушкой Рак 43. Первые такие машины, получившие обозначение Рак 43/1 auf GW III/IV, или SdKfz 164, были выпущены в 1943 году. Они имели и другие названия — официальное «Насхорн» («Носорог») и более распространенное в войсках неофициальное «Хорнис» («Шершень»), «Насхорн» имел классическую для многих истребителей танков того времени компоновку — пушка была прикрыта спереди и с боков броневыми листами, сверху и сзади защиты не было. Получился довольно высокий силуэт, и поэтому маскировка машины превратилась для ее экипажа в сложную задачу. Если для самоходной гаубицы этот недостаток не играл существенной роли, то истребителю танков он серьезно осложнял выполнение своей главной боевой задачи — бороться с танками противника. Поэтому «Насхорн» чаще всего применяли с позиций, удаленных на расстояние не менее 2 км, в то время как большинство других истребителей танков обычно действовали с гораздо меньших дистанций.
Экипаж состоял из пяти человек. Механик-водитель размещался изолированно в передней части корпуса,а четыре члена орудийного расчета — в боевом отделении, прикрытом спереди и с боков тонкими броневыми листами, а сверху брезентом. Основная часть боекомплекта, состоявшего из 40 снарядов, также располагалась в боевом отделении в стеллажах. У наводчика имелось несколько прицельных приспособлений, в том числе артиллерийский панорамный прицел. Впоследствии пушка Рак 43 была заменена практически идентичной Рак 43/ 41. Для самообороны имелись пулемет и не менее двух автоматов у членов экипажа. Большая часть истребителей танков «Насхорн» производилась на заводах фирмы «Дойче Айзенверке» в Теплиц-Шонау и Дуйсбурге, всего было построено 473 такие машины. Благодаря своей пушке «Насхорн» стал мощным оружием,но громоздкость мешала ему быть настоящим истребителем танков. Его серийное производство началось только из-за отсутствия достойной альтернативы, в качестве которой позднее выступил «Ягдпанцер».