Танк АМХ-32 был создан для поставок на экспорт в те страны, которых не удовлетворяла огневая мощь и броневая защита модели АМХ-30. В1979 году был представлен первый прототип, вооруженный такой же 105-мм пушкой, что и АМХ-30, а в 1981-м — второй, с орудием калибра 120 мм и усиленной броней. Надежды конструкторов не оправдались — заказов на приобретение этих машин не последовало.
КомпоновкаТанк выполнен по традиционной компоновке — механик-водитель в передней части корпуса по центру, в боевом отделении оборудованы места для трех членов экипажа, моторно-трансмиссионное отделение — в корме. Основное вооружение включало французскую 120-мм гладкоствольную пушку с вертикальным запирающим устройством затвора, ствол заключен в термоизолирующий кожух и оснащен эжектором.
БоекомплектВ боекомплект орудия вошли боеприпасы двух типов — кумулятивные и осколочно-фугасные, с начальной скоростью полета снаряда соответственно 1630 и 1050 м/с. Пушка могла применять также боеприпасы, созданные для немецкого ОБТ «Леопард-2». Боеукладка в башне рассчитана на 17 выстрелов, в корпусе — на 21. Слева от основного орудия установили спаренную 20-мм пушку М693 с углом возвышения до +40° и боекомплектом 480 снарядов. В командирской башенке разместили 7,62-мм пулемет, по обе стороны башни — по три дымовых гранатомета.
Одно из важных отличий АМХ-32 от АМХ-30 состояло в том, что в нем установили интегрированную систему управления огнем СОТАС, разработанную для плавающей боевой разведывательной машины AMX-10RC с колесной формулой 6x6. Благодаря этой системе вероятность поражения даже движущейся цели первым выстрелом в сложных метеоусловиях, днем и ночью возросла до 90 процентов. Левее 20-мм пушки установили теплови-зионную камеру, которая передает изображение на экраны командира и наводчика. Кроме того, у командира имелись дневной(с 2-и 8-кратным увеличением) и ночной прицелы, а у наводчика — 10-кратный прицел и лазерный дальномер. АМХ-32 был оснащен такой же силовой установкой «Ис-пано-Сюиза» HS 110, как и АМХ-30, однако предусматривалась возможность установки форсированного двигателя мощностью 597 кВт (800 л. с). Из-за увеличенной массы АМХ-32 имел большее, чем АМХ-30, удельное давление на грунт и меньшие скорость и запас хода. В танке применили усовершенствованную подвеску АМХ-30, по бортам навесили противокумулятив-ные защитные экраны. Стандартное оборудование АМХ-32 включало систему защиты от ОМП (фильтровенти-ляционную установку), а также шноркель для преодоления водных преград глубиной до 4 м по дну. По требованию заказчика могли быть дополнительно установлены система кондиционирования, широкие гусеницы, противопожарная система, усовершенствованная трансмиссия и система термодымопуска.