САУ МЗб с 90-мм пушкой (прототип имел обозначение Т71) можно рассматривать как усовершенствованную модификацию САУ М10А1. Основным отличием стала 90-мм пушка МЗ, которая имела высокую начальную скорость полета снаряда и применялась в сухопутных войсках США в вариантах зенитного, буксируемого и танкового орудий. Помимо вновь произведенных машин, 2324 единицы были переделаны (в США и Канаде) из существующих М10А1. Некоторое количество было произведено фирмой «Шевроле» (подразделение компании «Дженерал Моторс»). На базе танка М4АЗ построили 187 САУ модификации М36В1, а шасси М10 стало основой для 237 М36В2. Помимо пушки (с дульным тормозом или без него), изменения коснулись силовой установки(8-цилиндровый бензиновый двигатель «Форд» GAA от М10А1) и башни (большего размера и других очертаний, но также с открытым верхом). Некоторые изменения были внесены в связи с увеличившимся размером снарядов, а боекомплект сократился до 47 боеприпасов (против 54 у М10).
В моторно-трансмиссионномотделении установили вспомогательный генератор для обеспечения электропитанием при выключенном двигателе. Таким образом, САУ МЗб имела несколько меньшую массу, чем М10, хотя основные характеристики остались практически прежними. МЗб унаследовала многие недостатки М10, в том числе слабое бронирование, а также высокий силуэт. Тем не менее получилась достаточно мощная самоходная артиллерийская установка, которая могла поразить любой немецкий танк, в том числе и «Тигр-2». Бронебойный снаряд пушки был способен пробить 76-мм броню на расстоянии 4300 м. К концу войны САУ МЗб стали применять для борьбы с долговременными защищенными оборонительными сооружениями, такими, как бункеры и доты. Постепенно все эти машины передали из противотанковых батальонов в бронетанковые части. После войны американцы передали МЗб некоторым своим союзникам, где эти САУ оставались на вооружении еще много лет. Последний раз эти машины увидели (к удивлению многих) в 1990-х годах во время боснийского конфликта, причем их использовали как боснийские мусульмане, так и сербы. Таким образом, МЗб времен Второй мировой войны оставались на службе и в конце XX века.