БТР

  • БТР «Рейнджер» фирмы «Кадиллак Гейдж»

    БТР «Рейнджер» фирмы «Кадиллак Гейдж»

    ВВС США располагают сотнями аэродромов и баз в разных районах мира. В последние годы эти объекты превратились в потенциальные цели для террористов и «враждебных элементов». Для охраны и обороны своих объектов командование американских ВВС заказало разработку специальных бронированных машин, способных выполнять патрульные функции, обеспечивать действия караулов и групп немедленного реагирования, сопровождение колонн и отдельных машин, доставляющих важные грузы на базы или перемещающих их в пределах базы (например, от хранилищ боеприпасов на самолетные стоянки).
  • БТР «Коммандо»V-300

    БТР «Коммандо»V-300

    В 1979 году компания «Кадиллак Гейдж» построила два прототипа многоцелевых БТР V-300 «Коммандо» с колесной формулой б х 6. В 1982 году Панама заказала 12 машин четырех модификаций: огневой поддержки с 90-мм пушкой «Коккерилл», ремонт -но-эвакуационную и БТР с пулеметами различных калибров.
  • БТР LAV-150 «Коммандо»

    БТР LAV-150 «Коммандо»

    В начале 1960-х годов фирма «Кадиллак Гейдж» создала новый БТР, который впервые был представлен в 1963 году под обозначением V-100 «Коммандо». Испытания машины с бензиновым двигателем компании «Крайслер» оказались успешными, и уже на следующий год началось серийное производство, ориентированное на экспорт.
  • БТР «Драгун»

    БТР «Драгун»

    В конце 1970-х годов по заказу военной полиции ВС США началась разработка бронированной машины,которую можно было бы перебрасывать самолетами типа С-130 «Геркулес». Вскоре заказ отменили, однако компания «Берн Корпорэйшн» (ныне «AV Текнолоджи») в инициативном порядке построила два прототипа легкой эскортной бронированной машины, которой дали название «Драгун». Внешне машина напоминала многоцелевые V-100 и V-150 машины фирмы «Гейдж» с колесной формулой 4x4, однако в конструкции широко применили узлы и агрегаты гусеничного БТР М113А2 и 5-тонного грузового автомобиля М809 (6 х б), что должно было облегчить техническое обслуживание и ремонт.

  • БТР «Саксон»

    БТР «Саксон»

    В начале 1970-х годов фирма «GKN Санкей» в инициативном порядке разработала полицейские бронемашины АТ100 (4 х 2) и АТ104 (4 х 4). Первая в серию не пошла, а на АТ104 поступили заказы из Нидерландов и Брунея (всего около 30 машин для сил внутренней безопасности этих стран).

  • БТР «Сарацин» фирмы «Элвис»

    БТР «Сарацин» фирмы «Элвис»

    После окончания Второй мировой войны в Великобритании были созданы колесные бронированные машины семейства FV600, в которое вошли бронеавтомобиль FV601«Саладин» и БТР FV603 «Сарацин». В связи с острой потребностью в БТР в Малайе в производство запустили сначала «Сарацин» (выпуск начался в декабре 1952 года). К 1972 году, когда выпуск был прекращен, всего на заводе компании «Элвис» в Ковентри было выпущено 1838 машин семейства FV600. В течение 1950-х годов «Сарацин» являлся единственным типом БТР, состоявшим на вооружении британских сухопутных войск. Эта техника использовалась на Ближнем и Дальнем Востоке, а также поставлялась в Британскую Рейнскую армию.

  • БТР «Пиг» («Свинья») фирмы «Хамбер»

    БТР «Пиг» («Свинья») фирмы «Хамбер»

    После окончания Второй мировой войны командование британской армией разработало требования по созданию военной колесной техники нового поколения, в том числе однотонной машины. Последнюю разработали специалисты компании «Хамбер/Рутс».

  • БТР-152

    БТР-152

    В годы Второй мировой войны в Советской Армии практически отсутствовали гусеничные и колесные БТР и пехота совершала марши в основном пешком, в лучшем случае — на танках.

  • Бронетранспортеры семейства БТР-60П

    Бронетранспортеры семейства БТР-60П

    Принятый на вооружение в 1950-х годах БТР-152 имел ряд недостатков. Это была неплавающая машина, а использование шасси грузового автомобиля с колесной формулой б х б ограничивало проходимость на пересеченной местности.

  • БТР «Роланд» фирмы MOWAG

    БТР «Роланд» фирмы MOWAG

    БТР «Роланд» с колесной формулой 4x4 является самой малогабаритной машиной, производимой с 1964 года по настоящее время швейцарской фирмой MOWAG. БТР используется главным образом силами внутренней безопасности. Помимо Швейцарии, эти БТР эксплуатируются в Аргентине, Боливии, Чили, Гане, Греции, Ираке, Либерии, Мексике, Перу и Сьерра-Леоне.

1 | 2 | 3
Сайт управляется системой uCoz