- Бронемашина VBL
В 1978 году командование сухопутных войск Франции заказало разработку легкой и скоростной бронемашины, которая могла бы использоваться и как носитель противотанковых ракетных комплексов, и как разведывательно-дозорная. Фирмы «Панар» и «Рено» получили контракт на создание прототипов для их дальнейших войсковых испытаний.
- Бронемашина «Сагэ-2»
В 1977 году фирма «Панар» продемонстрировала несколько разработанных в инициативном порядке бронированных машин с колесной формулой 6 х 6, в том числе семейство бронемашин и бронетранспортеров с унифицированными узлами и агрегатами моторно-трансмиссионной группы,что снижало затраты на подготовку личного состава и техническое обеспечение.
- Легкая бронемашина AML-90
В 50-х годах на вооружении французской армии состояло большое количество британских бронемашин «Феррет» с колесной формулой 4х4. К тому времени было принято решение разработать собственную новую машину аналогичного класса с широким диапазоном устанавливаемого вооружения.
- Разведывательная бронемашина ERC «Сагэ»
В течение многих лет основу производимых фирмой «Панар» бронированных машин составляли бронемашина AML и БТР МЗ, имеющие колесную формулу 4 х 4 и много общих узлов и агрегатов. В 1970 году в соответствии с требованиями сухопутных войск Франции к бронированной разведывательной машине VAB (Vehicule de I'Avant Blinde) фирмы «Панар» и «Рено» разработали прототипы двух- и трехосных полноприводных плавающих боевых машин. Победителем конкурса стала «Рено», которая с тех пор выпустила большое количество бронемашин с колесной формулой 4х4 и 6х6.
- Бронированная разведывательная машина AMX-10RC
В 1960-х годах командованием французской армии были сформулированы требования к новой плавающей бронированной машине, вооруженной мощной пушкой, оснащенной современной системой управления огнем и обладающей хорошей проходимостью. В соответствии с тактико-техническим заданием была разработана машина, получившая обозначение AMX-10RC. Ее производство было организовано на заводе в Руане, поставки в войска начались в 1981 году.
- Легкий танк АМХ-13
Вскоре после окончания Второй мировой войны во Франции были созданы три образца бронетехники — бронеавтомобиль EBR, ОБТ АМХ-50 (в серию не пошел) и легкий танк АМХ-13. Прототип АМХ-13 был представлен на войсковые испытания в 1948 году, а серийное производство началось в 1952-м.
- Разведывательная бронемашина EBR «Панар»
Разведывательный бронеавтомобиль EBR ведет свою историю с 1937 года, когда фирма «Панар» приступила к работам по созданию нового семейства колесных бронированных машин, которые превзошли бы по своей проходимости состоявшие тогда на вооружении французской армии бронеавтомобили с колесной формулой 4x4.
- Бронеавтомобиль ЕЕ-9 «Каскавел»
В конце 1960-х годов бразильская фирма ENGESA (г. Сан-Паулу), ранее специализировавшаяся на выпуске грузовых автомобилей, создала два прототипа бронированных машин с колесной формулой 6x6 — бронеавтомобиль ЕЕ-9 «Каскавел» и БТР ЕЕ-11 «Уруту». Бронеавтомобиль, названный «в честь» одной из обитающих в Бразилии змей, поступил в предсерийное производство в 1970 году, а его полномасштабный массовый выпуск начался в 1974-м.
- Легкий танк «Штайер» SK 105
В середине 1960-х годов компания «Штайер» разработала для австрийской армии легкий танк SK105. В его конструкции были применены некоторые компоненты ходовой части гусеничного БТР 4К 4FA фирмы «Заурер». Прототип был построен в 1967 году, а серийное производство началось в начале 1970-х. Всего было выпущено 652 такие машины, из которых 286 поступили на вооружение сухопутных войск Австрии, а остальные поставлены в Аргентину, Боливию, Ботсвану, Бразилию, Марокко и Тунис.
Впоследствии была создана модификация SK 105/А2 со стабилизированной пушкой.
- БТР «Рейнджер» фирмы «Кадиллак Гейдж»
ВВС США располагают сотнями аэродромов и баз в разных районах мира. В последние годы эти объекты превратились в потенциальные цели для террористов и «враждебных элементов». Для охраны и обороны своих объектов командование американских ВВС заказало разработку специальных бронированных машин, способных выполнять патрульные функции, обеспечивать действия караулов и групп немедленного реагирования, сопровождение колонн и отдельных машин, доставляющих важные грузы на базы или перемещающих их в пределах базы (например, от хранилищ боеприпасов на самолетные стоянки).