В конце 1920-х годов в СССР провозгласили масштабную программу перевооружения бронетанковых и механизированных войск. Попытки создать удовлетворяющий новым требованиям собственный танк не увенчались успехом, и было решено начать производство английского 6-тонного танка «Виккерс Е», внеся в его конструкцию незначительные изменения. Первые серийные машины были выпущены в 1930 году под обозначением Т-26А-1.
В конце 1920-х годов командование Красной Армии решило модернизировать танковый парк. С этой целью было создано специальное конструкторское бюро, которое стало изучать новейшие тенденции мирового танкостроения. Внимание советских специалистов привлекли идеи американца Уолтера Кристи, предложившего оригинальную подвеску.
В 30-х годах прошлого столетия фирма «Фиат-Ансальдо» построила экспортную версию танка на основе танкетки L.3, которая, в свою очередь, была создана на базе британской танкетки «Карден-Лойд» Mark VI. Первый прототип был вооружен двумя пулеметами в башне и 37-мм пушкой в спонсоне.
В начале 30-х годов сухопутные войска Франции разработали требования к новому танку поддержки пехоты, который заменил бы стоявшие на вооружении еще со времен Первой мировой войны танки «Рено» FT-17. В результате в 1934 году был создан прототип, получивший обозначение ZM.
В связи с ухудшающейся политической ситуацией в начале 30-х годов прошлого столетия во Франции, как и во многих других европейских странах, было принято решение перевооружить танковые войска новой техникой. В то время во французской армии танки подразделялись на быстроходные (кавалерийские)и тихоходные (пехотные) танки. Одним из кавалерийских танков должен был стать прототип, получивший обозначение легкий танк «Гочкис» Н-35.
Резкое обострение международной обстановки в 1937 году побудило командование чешской армии заказать разработку нового легкого танка. Для того чтобы избежать ошибок, допущенных при принятии на вооружение танка LT-35, был объявлен конкурс. В нем приняли участие компания «Шкода», представившая два образца — S-11-а и S-11-b, фирма CKI с модификацией танка LT-35 (были установлены новые двигатель и трансмиссия, модель получила название LT4), компания TNH представила свой экспортный танк P-S (уже находился в производстве и успешно продавался за рубеж), а также свой новый средний танк V-8-H.
Первые немецкие бронеавтомобили представляли собой обшитые стальными листами грузовые автомобили с установленными в кузове зенитными орудиями, предназначенными для борьбы с аэростатами противника. Машин таких было немного, попытки заинтересовать ими командование вермахта успеха не имели. Только после того как в 1914 году бельгийская армия, имевшая на вооружении бронеавтомобили «Минерва» и активно их применявшая для проведения стремительных рейдов (тактика «удар — отход»), нанесла немецкой пехоте и кавалерии существенные потери, в Германии решили принять на вооружение аналогичную технику. Поскольку опыта не было, немцы решили идти своим путем.
Первый бронеавтомобиль фирмы «Пежо» появился в 1914 году и представлял собой спешно переоборудованную автомашину «Пежо-103» с колесной формулой 4x2. Первоначально его вооружали пулеметом, установленным на турели в центральной части бронированной кабины, не имевшей крыши, по мере совершенствования конструкции стали устанавливать пушку калибра 37 мм. Толщина броневых листов составляла 5 мм.