Все о танках

  • Тяжелый бронеавтомобиль SdKfz 231

    Тяжелый бронеавтомобиль SdKfz 231

    Тяжелый бронеавтомобиль SdKfz 231 (schwerer Panzerspahwagen SdKfz 231) с колесной формулой 6x4 впервые был представлен на испытательном полигоне в Казани, созданном в 1920-х годах. В этом центре германские конструкторы разработали полноприводное четырехосное шасси для бронеавтомобиля, но оно оказалось слишком дорогим для дальнейшей доработки, и за основу было ьзято шасси 6x4, разработанное на базе шасси грузовика «Даймлер-Бенц».

  • Легкий бронеавтомобиль Т17Е1 «Стэгхаунд»

    Легкий бронеавтомобиль Т17Е1 «Стэгхаунд»

    Хотя бронеавтомобиль «Стэгхаунд» производился в США, в американской армии он не использовался. Все машины поступали в Великобританию, страны Содружества и союзникам. Прототип машины, Т17Е1, был создан в соответствии с требованиями сухопутных войск США к тяжелому бронеавтомобилю, однако вскоре британская миссия связи в США заказала первую партию в 300 единиц, и в конце 1942 года машины, получившие обозначение «Стэгхаунд» Mk I, были переданы британской стороне.

  • Легкий бронеавтомобиль SdKfz 222

    Легкий бронеавтомобиль SdKfz 222

    После прихода нацистов к власти в Германии командование вооруженных сил получило полную свободу в выборе направлений строительства новой армии. Среди образцов новой техники была и серия бронеавтомобилей на стандартном шасси. Ни одна из существовавших в то время коммерческих моделей автомобиля не была пригодна для адаптации к требованиям сухопутных войск, поэтому проект разрабатывался с нуля.

  • Легкий бронеавтомобиль М8

    Легкий бронеавтомобиль М8

    Изучив опыт боевых действий в Европе 1940 - 1941 годов, командование американской армии сформулировало требования к новому бронеавтомобилю, который должен был обладать хорошими характеристиками, иметь колесную формулу 6x6, низкий силуэт, малый вес и вооружен 37-мм пушкой.

  • Легкий бронеавтомобиль М3 «Уайт»

    Легкий бронеавтомобиль М3 «Уайт»

    Армия США использовала легкие бронеавтомобили для решения различных задач, включая разведывательные, начиная с 1917 года. В 1930-х годах возникла необходимость в новом полноприводном автомобиле, и выбор был сделан в пользу предложения компании «Уайт мотор». Производство созданного этой фирмой легкого бронеавтомобиля МЗА1 началось в 1939 году. Максимальная толщина брони составляла 12,7 мм, но открытый верх прикрывался только брезентовым тентом и оставлял незащищенным личный состав (до б человек), находящийся в задней части машины. Бро-незащита днища от мин была откровенно слабой.

  • Легкие бронеавтомобили «Даймлер»

    Легкие бронеавтомобили «Даймлер»

    В конце 1930-х годов британская армия переходила на механизированную тягу и создавала свои первые бронетанковые дивизии. Для них требовались, помимо прочего, и небольшие двухосные полноприводные машины, которые могли бы решать задачи связи и разведки. Разработкой такой техники занялись фирмы BSA Cycles Ltd, Morris Commercial Cars Ltd и Alvis Ltd, первая из которых и выиграла конкурс прототипов. Военное ведомство предварительно заказало 172 машины, которые получили обозначение легкий бронеавтомобиль Mk I, а позднее сделало еще несколько дополнительных заказов.

  • Французский бронеавтомобиль «Панар-178»

    Французский бронеавтомобиль «Панар-178»

    Бронеавтомобиль «Панар-178» (Automitrailleuse Panhard et Levassor Type 178) был создан в 1935 году на основе машины, разрабатывавшейся по проекту ТОЕ-М-32для применения во французских колониях в Северной Африке и вооруженной 37-мм короткоствольной пушкой в башне. «Панар-178» отличается полноприводной схемой (4 х 4), двигатель перемещен в заднюю часть машины. Вооружение новой машины в разных вариантах состояло из одной 20-мм пушки или двух 7,5-мм пулеметов. Командирская модификация имела дополнительные радиостанции вместо вооружения.

  • Бронеавтомобили «Мармон Херрингтон»

    Бронеавтомобили «Мармон Херрингтон»

    Несмотря на полное отсутствие опыта создания бронеавтомобилей, в 1938 году правительство Южной Африки приняло решение разработать два типа таких машин. Поначалу работы велись неспешно, но в 1939 году, после начала Второй мировой войны, экспериментальные машины были запущены в производство. Вскоре объем заказа был увеличен до 1000 единиц, хотя в стране отсутствовала база для масштабного производства таких машин.

  • Бронеавтомобили «Хамбер»

    Бронеавтомобили «Хамбер»

    Бронеавтомобили «Хамбер» стали одними из самых массовых, произведенных в Великобритании в период Второй мировой войны (всего было построено 5400 единиц). Они были созданы на базе предвоенных бронеавтомобилей фирмы «Гай», известных также как легкий колесный танк Mk I. К октябрю 1940 года было принято решение перевести мощности фирмы «Гай» на производство только легких танков, а сборку бронеавтомобилей передать фирмам «Руте» и «Карриер».

  • Бронеавтомобили «Автоблинда-40 и 41»

    Бронеавтомобили «Автоблинда-40 и 41»

    Во второй половине 1930-х годов были сформулированы требования по созданию бронеавтомобиля для полиции в африканских колониях Италии. Для итальянской кавалерии примерно в то же время также требовался новый бронеавтомобиль, поэтому оба проекта были объединены в один, и в 1939 году был построен прототип машины, имевший двигатель в задней части корпуса и башню с пулеметом в передней.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19
Сайт управляется системой uCoz