Все о танках

  • Боевая машина пехоты «Торнадо»

    Боевая машина пехоты «Торнадо»

    Швейцарская компания MOWAG начала заниматься разработкой колесных и гусеничных боевых машин сразу после окончания Второй мировой войны. В начале 1960-х годов эта фирма получила заказ правительства Западной Германии на создание ряда прототипов боевой машины пехоты, одним из результатов этой работы стала БМП «Мардер».

  • БТР Pvb 302

    БТР Pvb 302

    Шведская армия располагала танками задолго до начала Второй мировой войны, но гусеничные БТР появились на ее вооружении лишь в послевоенный период. Первым шведским БТР стал Pvb 301, созданный на базе легкого танка Strv m/41 и вооруженный 20-мм пушкой. Экипаж БТР состоял из двух человек, десантное отделение было рассчитано на 8 пехотинцев.

  • БТР «тип 73»

    БТР «тип 73»

    Когда в 1950-х годах были созданы'Силы самообороны Японии, основными БТР, состоящими на их вооружении, были американские полугусеничные транспортеры. Первым БТР национальной разработки стал 60, производство которого началось в начале 1970-х годов на заводах компаний «Мицубиси» и «Комацу».

  • Боевая машина пехоты VCC-1 «Камиллино»

    Боевая машина пехоты VCC-1 «Камиллино»

    Итальянская фирма «ОТО Мелара» (ныне «Отобреда») получила известность прежде всего как производитель военно-морского вооружения, однако после того, как в 1960-х компания выпустила по американской лицензии несколько тысяч гусеничных БТР М113, ее специалистами были созданы собственные образцы бронетехники.

    Хотя М113 считался хорошим БТР, у него имелись два недостатка — открыто установленный, ничем не защищенный 12,7-мм пулемет и отсутствие возможности вести огонь из десантного отделения.

  • Боевая машина пехоты АМХ-10Р

    Боевая машина пехоты АМХ-10Р

    Боевая машина пехоты АМХ-10Р была создана в середине 1960-х годов компанией Atelier de Construction d'lssy-les Moulineaux для замены БМП AMX-VCI. С1972 года машины производились на заводе в г. Роан, где выпускались танки АМХ-30 и БРМ AMX-10RC. Последние, несмотря на то что были колесными, имели ряд общих узлов и агрегатов моторно-трансмиссионной группы с АМХ-10Р. С 1973 по 1994 год было выпущено более 1800 БМП АМХ-10Р для сухопутных войск Греции, Индонезии, Ирака, Катара, ОАЭ, Саудовской Аравии, Сингапура и Франции.

  • Основной боевой танк «Челленджер-1»

    Основной боевой танк «Челленджер-1»

    В 1974 году Иран заказал 125 танков «Шир-1» и 1225 «Шир-2», которые должны были быть построены на заводе компании «Ройял Орднанс» в Лидсе. «Шир-1» практически не отличался от последних модификаций танка «Чифтен», а вот «Шир-2» являлся новой машиной, обладая многослойной броней, которая существенно повышала защиту от кумулятивных выстрелов.

  • Тяжелый истребитель танков М.41М

    Тяжелый истребитель танков М.41М

    В Италии шасси танка М.13 использовалось для создания нескольких типов самоходных артиллерийских установок, но большинство из них были построены по типу немецких штурмовых орудий (Sturmgeschutz) и предназначались для непосредственной поддержки пехоты.

  • Легкий истребитель танков L.40

    Легкий истребитель танков L.40

    Во время Второй мировой войны Италия не отличилась в разработке бронетанковой техники, однако в конце 1930-х годов одной из первых проявила интерес к созданию истребителей танков. В то время в Италии производилась самоходная артиллерийская установка L.3 (Semovente L.3 da 47/32) с 47-мм противотанковой пушкой (длина ствола 32 калибра), которая устанавливалась в передней части шасси малогабаритной танкетки L.3, и экипажем из двух человек.

  • Истребитель танков «Арчер»

    Истребитель танков «Арчер»

    Великобритания постоянно отставала от немцев в усилении пушечного вооружения танков. Решение перейти с калибра 57 мм на 76,2 мм при создании противотанковой артиллерии многие специалисты посчитали смелым, так как серийное производство новых орудий лишь разворачивалось.

  • Тяжелый бронеавтомобиль SdKfz 234 (8-Rad)

    Тяжелый бронеавтомобиль SdKfz 234 (8-Rad)

    В 1940 году командование вермахта разработало требования к серии новых четырехосных полноприводных бронеавтомобилей на базе SdKfz 231 (8-Rad) с кузовом типа «монокок» (т. е. цельносварным, в отличие от крепящегося к раме) и двигателем, более приспособленным к работе в условиях жаркого климата.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19
Сайт управляется системой uCoz